Именно с такой инициативой в Государственной Думе выступили депутаты ЛДПР во главе с Председателем Леонидом Слуцким. Речь идет о законопроекте, согласно которому социальная реклама должна занимать на телевидении и радиостанциях не менее 20%, в том числе и в прайм-тайм
Сейчас, по нынешнему законодательству, рекламодатели обязаны выделять обязательный промежуток времени на размещение такой рекламы, но всего лишь в размере 5% от эфирного времени.
Однако, по данным ВЦИОМ, каждый пятый россиянин, а это 21% жителей России, не запомнил ни одного социально значимого рекламного ролика, а более трети опрошенных (37%) вообще не видели социальной рекламы.
«Сейчас мы видим, какую масштабную пропаганду ведёт Запад против традиционного, духовно-нравственного сознания российского общества. Это самое настоящее покушение на наше сознание, на наши ценности, которые всегда были основой твёрдости русского духа. Поэтому именно сейчас крайне важно усилить механизм социальной рекламы. Мы в ЛДПР считаем, что увеличение годового объёма распространяемой рекламы в 4 раза будет очень полезным как для нашего общества, так и для государства в целом», – прокомментировал один из авторов законопроекта, депутат Госдумы Иван Сухарев .