logo

В отечественных мессенджерах участилась реклама микрофинансовых организаций, вызывая обеспокоенность общественности.

Михаил Старостин привлек внимание к проблеме навязчивой рекламы МФО, распространяемой в популярных российских мессенджерах. Он выразил недовольство тем, что социальные сети, включая VK, переполнены подобным контентом, несмотря на наличие пометки «реклама».


img Дата
11.10.2025
img Время чтения
1 мин
img Просмотров
52
img Поделиться
москва регионы микрофинансовые организации Проблемы граждан

«Не лучше ли заменить рекламу микрофинансовых организаций рекламой, несущей реальную пользу? Почему бы не уделять больше внимания достижениям наших ученых, спортсменов и деятелей культуры?» – задается вопросом Старостин. Он также отметил, что тех, кто получает доход от рекламы, не всегда волнует источник этих средств, что, по его мнению, является тревожной тенденцией.

Особую обеспокоенность вызывает тот факт, что значительная часть аудитории VK Клипов (около половины) – молодежь в возрасте от 14 до 34 лет. «Легкость получения денег может обернуться серьезными проблемами. Важно понимать, под какие проценты и на каких условиях предлагаются займы», – подчеркивает Старостин.

Он считает, что если государство ведет борьбу с деятельностью МФО, необходимо ограничить распространение информации о них. «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке», – резюмировал Михаил Старостин.

Этот сайт использует cookie-файлы, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта
Принять