Роспотребнадзор поддержал инициативу о возрастной маркировке конфет с алкоголем отметкой «18+»
Маркетплейсам при продаже кондитерских изделий, содержащих в составе алкоголь, будет необходимо достоверно осведомлять покупателей о составе продукции, а также предусмотреть специальную маркировку
Глава комитета Государственной Думы по охране здоровья Сергей Леонов обратил внимание, что из-за завирусившегося тренда в соцсетях среди подростков набирают популярность шоколадные «бутылочки» с содержанием алкоголя. Дети и подростки их свободно заказывают на маркетплейсах, после употребления получаю проблемы с желудком, опьянение или просто травятся. На лицо пагубная тенденция приобщения несовершеннолетних к употреблению алкоголя через сладости уже с раннего возраста.
По его мнению, «карточки товаров должны иметь обязательное указание «18+», причем на видном месте, а не скрыто в характеристиках».
6 октября Сергей Леонов направил обращение главе Роспотребнадзора Анне Поповой с просьбой принять меры по усилению контроля за продажей кондитерских изделий с содержанием алкоголя через маркетплейсы. Пришел ответ. В Роспотребнадзоре согласны, что в розничных торговых точках, а также на маркетплейсах покупатель должен быть достоверно осведомлен о наличии алкоголя в составе шоколадных изделий, а также, что необходимо дополнительно маркировать такую продукцию отметкой «для лиц 18+ и старше».
«Надеюсь, что торговые интернет-площадки прислушаются к нашей с Роспотребнадзором позиции и добавят во все карточки таких товаров соответствующую информацию на видном месте», - рассказал депутат.





























